Создание доступных HTML-таблиц

Ссылки на документы

  • Доступный HTML-таблицы – основного документа


    В настоящем документе рассматриваются раздел 508 и его требования, и обсуждает способа форматирования сложных таблиц статистических данных в HTML, чтобы они были доступны для пользователей с ослабленным зрением и совместимых с положениями Раздела 508. Целью работы является оказание помощи HTML разработчиков и поставщиков чтения с экрана продукции, чтобы понять, что представляет собой «кодирования стандарт” для доступных таблиц HTML.

  • Поваренная книга для Доступная HTML-таблицы

    Решение, которое (для меня лично), кажется, быть лучшим. Нажмите здесь для другой страницы иллюстрирующих ту же базовую технику.


  • Доступный HTML-таблицы № 2

    Другая возможная техника для обеспечения доступности HTML таблиц. Возможно, но не особенно рекомендуется.

Об этом материале

Эта страница содержит ссылки на несколько статей на эту тему создания “доступные” HTML-таблицы, то есть таблицы, которые в соответствии с разделом 508.

В частности, эти документы обсудить методы для форматирования сложных таблиц статистических данных в HTML, чтобы они были доступны для пользователей с ослабленным зрением и совместимых с положениями Раздела 508. Цель работы заключается в оказании помощи (1) HTML разработчиков, и (2) поставщики чтения с экрана продукции, чтобы понять, что представляет собой «кодирования стандарт” для доступного HTML таблиц.

Я, Стивен Ferg, написал эти работы в течение лета 2002 года. В то время я был аналитиком компьютерных систем в Отдел обслуживания Web (РОС, иначе LABSTAT) в Соединенных Штатах Бюро статистики труда (BLS) в Вашингтоне, округ Колумбия, США. Функция LABSTAT был, и, для поддержки BLS автора www.bls.gov, что делает различные виды статистической информации, доступной для общественности.

В то время, весной 2002 года все Федерального статистического агентства – которая включала BLS и LABSTAT – изо всех сил пытались понять и реализовать требования раздела 508. Я был частью этих усилий, и эти работы были написаны для документирования результатов моих исследований требованиям Раздела 508.

Документы были написаны при поддержке и участии Майкла Леви, в то время главный LABSTAT дивизии. (Я, возможно, написал все слова, но самые основные идеи и направления исследования, пришли от Майкла.) Кроме того, Джо-Энн Ю., в то время специалист по веб-LABSTAT, предоставили ценную информацию о том, как использовать CSS стилей для управления HTML отступа.

Обратите внимание, что эти работы отражают мое личное мнение и интерпретацию языка спецификации W3C HTML. Мнения и толкования, в этих работах, ни в коем случае одобрен LABSTAT, на BLS, или W3C.

Заметим, кроме того, что текст этих работ было заморожено в 2002 году, но HTML – язык спецификаций HTML – медленно превращался с тех пор. По состоянию на февраль 2012 года, я не верю, что эволюционные изменения в HTML были устаревшими любой из моментов, в этих работах. Но не исключено, что, как HTML продолжает развиваться, некоторые выводы в этих работах могут устареть.

Некоторые читатели, возможно, будет интересно узнать, что это исследование на самом деле оказалась весьма полезной – доллары американских налогоплательщиков были хорошо потрачены. Исследования в этих работах был использован в Developent из Java-таблицы на основе Generation System (TGS), что сегодня генерирует HTML код для многих из таблицы статистических данных на веб-сайте BLS. Примеры HTML таблицы, созданные TGS, увидеть последние Индекс цен производителей Пресс-релиз.

Наконец, обратите внимание, что материал здесь под лицензией Creative Commons “Attribution” лицензию, которая означает, что вы можете копировать – и, в частности, сделать переводы – материал, до тех пор, как вы относить его к оригинальным автором (и не предполагают, что автор поддерживает вас или вашу работу).

Я уже не действуют в области доступности и HTML, но я надеюсь, что разработчики, работающие в этих области будет продолжаться, чтобы найти эти работы полезно, по крайней мере еще несколько лет.

Ресурс: Stephen Ferg

Comments are closed.

Post Navigation