Деятельность Луны

Руки-космической деятельности на укрепление и добавления глубины к тем, затронутых в моей книги и журнальные статьи. Но вы можете просто сделать их, потому что они весело! (См. С. Ф. Дать упражнения для письменной деятельности.)

Космическая деятельность

  • Анимированные карты Луны
  • Земля-Луна расстояние модели
  • Сделать Пищевые Рок Луны
  • Сделать космической Пейте
  • Сборка механической руки
  • AlkaSeltzer Лунный Ракетно
  • Яйцо-ссылкой Воздействие
  • Gravity детектор
  • Масштабные модели Планеты
  • Солнечная система Live Game
  • Большая Медведица Up Close
  • Местной группы галактик модели

Анимированные карты Луны

Где Океана Бурь? Насколько большой кратер Тихо? Полет над особенности, узнать месячной географии, и проверить свои знания с головоломками. Найти старый кратер в Солнечной системе на карте есть далеко!

Отъезд удивительный анимационный Луны На карте!

Земли Луна Расстояние модели

Сделать модель Земли / система Луны. ГЛАВНАЯ На Луне содержит деятельности Масштабирование Луны, который показывает вам, как. С помощью Adobe Acrobat Reader (бесплатно через www.adobe.com), вы можете распечатать Земля / Луна изображения, чтобы вырезать и склеить на масштабной модели. Если бы Земля составляет 8 дюймов, то Луна 2 дюйма, когда Земля 4 дюйма, то Луна 1 дюйма в диаметре.

Сделать Пищевые Рок Луны

Главная на Луне включает съедобные модель лунной брекчии, типа рок, включающий биты базальтовых и анортозитов расплавлен и в сочетании с реголита (измельченных пород, в лице риса зерновых в рецепте).

1

Фото реального Луны Скалы сравнить с вашим творением. Слева направо, базальта (темно из-за железа и магния, представлена ​​в рецепт от шоколада), брекчии, анортозиты (светлый алюминий и кремний представлен зефир в рецепте), а другой брекчии. Первый брекчии темно и второй свет. Который наиболее подходит вам “рок”, если нарезанный открыть?

Космические Пейте активность

Как пить пространство отличается от напитка Земле? Воды осуществляется в пространстве отдельно от пить смесь. Почему? Это займет меньше энергии для выполнения пакета пить смесь, чем кувшин лимонада или вы походы на пикник или взрывных работ в космосе. На Земле, мы можем добавить воды через фонтан на пикник сайта, так и в пространстве, вода подается в качестве побочного продукта системы электропитания космического шаттла.

Этот напиток подходит для всех возрастов и можно использовать и как закуска для детских закуски, звезды партии, или как часть открытой справедливой или пикник. Парторг можете настроить линии 3-таблицу сборки, или подготовить мешки заранее и начать с шагом 5 из направлений.

Примечание: классы могут сделать пространство обеда пойти с их использованием напитков “Подготовка космического Питания” деятельности в космической станции науке.

Космические Пейте Поставки / сборочной линии

Материалы для космической Пейте на 150 человек, считая конвейера из 10 людей, которые стоят за каждым столом (5 на стороне) в одно время и подготовке закуски размера пить:

Первая таблица:

1)
две коробки мешки Gladlock молния бутерброд, 6 5/8 х 5 7/8, 100 до коробки; 2) Десять маркеры (которые могут писать на полиэтиленовые пакеты) и 3) десять руководителей.

Вторая таблица:

1) Десять столовых ложки, и
2) Семь банки пить смесь, которая составляет 8 кварт (каждый может имеет около 48 ст.л., так что можете сделать 24 напитков).

Третий стол:

1) 150 гибкие пластиковые соломинки,
2) семь галлонов воды в легких залить контейнерах или несколько фонтанов и
3) Большая корзина для отходов.

Направления космической Пейте

  • Возьмите одну крышкой пластиковый мешок сэндвич (Gladlock молния, 6 5/8 х 5 7/8, 100 до окна).
  • Марк горизонтальную линию снизу вверх из мешка, чтобы показать, сколько воды добавить. Для полного размера напитка (который будет использовать 1 1/3 стакана воды), Марк линии 2 1/2 “со дна. Для закуски размера напитка (который будет использовать 2/3 стакана воды), Марк линии 3 января / 4″ с нижней . Слова новые мехи на вершине уже отмечен сумки, чтобы избежать необходимости каждый раз мера.
  • Мера порошковой смеси напитков (Tang!) в мешке. Для полного размера пить, использовать 1/4 стакана смеси. Для закуски размера пить, использовать 2 столовые ложки смеси. Примечание: пить банки смеси, что составляет 8 кварт достаточно смеси на 12 полноразмерных или 24 половинного размера напитков.
  • Добавьте одну гибкие соломы пластиковые мешки.

2

  • Шаг 5 должно быть сделано над раковиной, на улице, или в не-коврами!
  • Использование кувшин для воды, кран, или фонтан, добавьте воды до линии на мешке.
  • Уплотнение мешок (с соломой внутри).
  • Замесить мешок к пить смесь полностью не растворится.

3

  • Поп открытый угол, промах из соломы, и пить!
  • Reseal мешок, когда закончил и пополнить или реализовать должным образом.

Роботизированная рука активность

Как вы выбираете вещи в пространстве? Вы пусть робот это сделать! Эта деятельность, чтобы сделать механической руки, что использует тот же принцип, как те, на “Спейс шаттл” и космической станции. Если есть только время для одного вида деятельности, на этот раз рекомендуется, поскольку он дает студентам что-то, чтобы забрать домой, можно сделать все в помещении, и не оставляет беспорядок, чтобы вымыться. Направления в области космической науки станции. Бумажный мешок обеда работает хорошо провести поставок. Распределить поставки до начала деятельности, либо в мешках или через конвейер из 5 станций. Деятельность требует 20-30 минут. Автор требует микрофон, чтобы избежать необходимости в рупор направлении “неконтролируемой” роботов.

  • Один туалетной бумаги трубку и студентов. (Автор можем поставить эти для Хьюстоне области семинаров.)
  • Один картона зерновых коробка с передней и задней разрезать пополам продольно обеспечивает достаточно картон для 4-х студентов. Части должны быть не шире, чем 4 “и около 9″ длинное и не помещается вокруг внешней трубки туалетной бумаги с пальца зазор между ними.

4

Примечание: если картон не режется раньше времени, он добавляет значительное количество времени на деятельность, и ножницы должны быть поставлены.
Необходимо 3 тонких (размер 10) резинки (около 2 см в диаметре) и студентов. Гладких не будет работать! Резинки должны быть срезаны. (Не раньше времени или дать ножницы.)

  • Маркер ручка (опционально) помогает в размещении резиновых полос на трубы, и позволяет студентам, чтобы украсить свои “руки”.
  • Рулон скотча / 2 студентов. Книга направления вызова для использования степлера, чтобы сделать внешний цилиндр и прикрепите резиновые ленты. Staples сделать руки сильнее, но не являются необходимыми. Для семинаров, особенно с маленькими детьми, использовать ленту вместо скобы.

5

AlkaSeltzser Лунный Ракетно

Эта деятельность включает в себя отстрел ракет, которые могут иногда достигают потолка в классе. Поэтому, рекомендуется, чтобы ракеты будет построен в класс и принятые за пределами или в тренажерном зале для запуска. Автор требует микрофон для поддержания “управления полетами”.

  • Каждый студент нужен Fuji Film канистру (вид с крышками, которые соответствуют внутри канистры) – Kodak канистры не будет работать! Большинство магазинов обработки пленки будет предоставлять эти бесплатно. Автор может подать контейнеров в районе Хьюстона.
  • Каждый студент требует одного сельтерской таблетку пополам.
  • Каждый студент должен пластиковую ложку и источник воды.
  • Автор будет предоставлять мастер ракеты для хостов, чтобы скопировать на тяжелых цветной бумаги и выражение для каждого студента. Это должно быть сделано заранее, или она принимает дополнительные 15 минут.
  • Каждый студент должен иметь свой собственный рулон ленты.

Она занимает около 30 минут, чтобы собрать ракеты зонда и запустите его (половина таблетки / запуска). Сельтерской воды и оставить клейкий беспорядок на полу, поэтому бумажные полотенца, необходимых для очистки если это делается в закрытом помещении. Эта деятельность является для 4-го класса и выше, хотя может быть сделано с младших школьников, когда отец добровольцы обеспечены.

Ракетный зонд

6

Яйцо-ссылкой Воздействие

Как изменения скорости силу воздействия? Выясните для себя! Направления этой деятельности в космической станции науке.

Каждый студент будет необходимо
1) сырое яйцо в пластиковый стаканчик,
2) полка метр или рулетка,
3) никеля и
4) карандашом.
Чашки лучше всех на пол, так что это лучше всего сделать в uncarpeted комнате. Деятельности занимает 10-15 минут, а для 03/08 классов.

Gravity детектор

Как масла и воды ведут себя по-разному в свободном падении по сравнению в гравитационном поле? Этот эксперимент покажет вам!

Для экономии времени лучше иметь студентов сгруппированы в таблицах 03/05 с 1) одну бутылку растительного масла, 2) чайная ложка, 3) и пластиковая бутыль пищевого красителя (красного, синего и зеленого хорошо работать – желтый слишком трудно понять) в каждой таблице . Каждый студент должен trasparent Кубка пластика или пробирке заполнены до 1/4 “в верхней части с водой. Эта деятельность может быть сделано для всех возрастов, но обратите внимание, что пищевые красители пятен, так что если маленькими детьми занимаются, это хорошая идея, чтобы сделать это в таблицах пределами и имеют много бумажных полотенец готов! Эта деятельность занимает 10 минут.

7

Масштабные модели Планеты

Эти 3-D модели Меркурий, Венера, Земля, Луна и Марс, и бумажные модели внешних планет являются те, которые я использую в школе посещений. Направления в ближайшее время.

8

Солнечная система Live Game

9

Это игра, чтобы показать, как планеты движутся по орбитам вокруг Солнца. Направления в ближайшее время.

Большая Медведица Up Close

Эта деятельность появилась в журнале Odyssey и показано влияние расстояния на восприятие. Направления в ближайшее время.

Местные Model Group

Направления для создания Местной группы (галактик) мобильный появился в моей звезд и галактик книги, но математической ошибки, что я нашел, как книги к печати вызвало спутниковой Andromdea галактик, которое располагается на должном расстоянии, но в неправильном направлениях. Исправлен направления должны были быть размещены на сайте Учебно космического университета, но никогда не были. Этот сайт больше не доступны в любом случае, так я отправляю правильного направления здесь в ближайшее время.

Вся деятельность, авторское право, Марианна Дж. Дайсон (Marianne J. Dyson), Все права защищены. Эта страница может быть скопирован / скачан только для личного использования. Вопросы? Отправить по электронной почте автору.

Ресурс: Hands-On Activities by Marianne J. Dyson

Comments are closed.

Post Navigation