Как написать краткий обзор (аннотацию) научной работы

Так как он-лайн базы данных обычно содержат только рефераты, жизненно важно, написать полное, но краткое описание Вашей работы, чтобы заинтересовать потенциальных читателей в получении копии полного бумаги. Эта статья описывает, как написать хорошее резюме о компьютерной архитектуре для конференций и журнальных статей. Писатели должны следовать контрольному списку, состоящему из: мотивации, постановки задачи, подхода, результатов и выводов. После этого перечень должен увеличить шансы на получение и чтение вашей полной работы.

Введение

Теперь, когда использование публикаций он-лайн баз данных весьма распространена, писать действительно хорошие резюме стало еще более важным, чем это было десять лет назад. Тезисы всегда выполняли функцию «продажи» Вашей работы. Но теперь, вместо того чтобы просто убедить читателя продолжать читать полный прилагаемый документ, резюме должно убедить читателя в том, что нужно оставить комфортный офис и пойти охотиться за копией вашей статьи из библиотеки. В бизнес-контексте, “резюме” часто является единственной частью доклада, прочитанного людьми, которые имеют значение, и он должен быть похож по содержанию на маленькую копию вашей полной роботы.

Контрольный список: Части резюме

Несмотря на то, что резюме довольно краткий документ, он должен содержать почти столько информации, сколько на нескольких страницах полной работы. Резюме об архитектуре компьютера должно в большинстве случаев включают в себя следующие разделы. Каждый раздел, как правило, одно предложение, хотя есть место для творчества. В частности, части могут быть объединены или распространения среди множества предложений. Используйте следующие в качестве контрольного перечня для вашей аннотации:

1. Мотивация:

Почему мы заботимся о проблеме и результатах? Если проблема не представляется “интересной” было бы лучше поставить мотивацию первой, но если ваша работа постепенно раскрывает проблематику, которая широко признана важной, то, наверное, лучше поставить проблематику работы первой и указать, какую часть проблематики вы рассматриваете в своей работе. Этот раздел должен включать актуальность вашей работы, описание трудностей в этой сфере, и влияния, которое работа сможет оказать при успешном выполнении.

2. Постановка задачи:

Какую проблему вы пытаетесь решить? Какова сфера ваших работ (обобщенный подход, или для конкретной ситуации)? Будьте осторожны, не используйте слишком много жаргона. В некоторых случаях это уместно привести в постановке задач перед мотивацией, но как правило, это работает, только если большинство читателей уже понимают, почему данная проблематика важна.

3. Подход:

Как вы пришли к решению или достижению прогресса, в чем проблематика? Использовали ли вы моделирования, аналитические модели, прототипы, или анализ полевых данных для фактического продукта? Какова была степень вашей работы (А обработали одну прикладную программу или сто двадцать программ в различных языках программирования?) Какие важные переменные Вы контролировали?

4. Результаты:

Каков ответ? В частности, большинство хороших работ по компьютерной архитектуре заключают, что что-то не на много процентов быстрее, дешевле, меньше, или в противном случае лучше, чем что-то другое. Поместить результат в цифрах. Избегайте расплывчатых результатов, таких как “очень”, “малый” или “значительный”. Существует неурядица в числах, в которых вы не уверенны или они могут быть ошибочные – не использовать. Но с другой стороны у вас нет места для всех предостережений.

5. Выводы:

Каковы последствия вашего ответа? Это сможет изменить мир (что маловероятно), бдует ли значительным “Win”, будет ли хорошим исследованием, или просто будет указывать на то, что этот путь является пустой тратой времени (все предыдущие результаты полезны). Ваши результаты, в общем, потенциально обобщенные, или к конкретному делу?

Другие аспекты

Реферат должен быть полностью автономным. Он не может вызывать необходимость (или спровоцировать) у читателя листать литературу для объяснения того, что имеется в виду под какими-то смутными заявлениями. Он должен иметь смысл сам по себе. Некоторые моменты, которые следует рассмотреть:
• Познакомьтесь с ограничением количества слов. Если ваше резюме слишком объемное, либо оно будет отклонено или кто-то урежет его, чтобы получить необходимый размер текста. Ваши цели будут лучше работать на трудную задачу, не оставляйте резюме кому-то еще, кто может быть более заинтересован в ограничение размера работы, чем в представлении ваших усилий наилучшим образом. В резюме предел от 150 до 200 слов является распространенным явлением.
• Любое крупное ограничение или ограничение результатов должны быть указаны, если только с помощью слов, таких как “может быть”, “мог бы”, “может” и “казаться”.
• Подумайте о полудюжине фраз и ключевых слов, которые люди, ищущие работу могут использовать. Будьте уверены, что именно эти фразы появятся в вашем резюме, так как они будут появляться в верхней части списка результатов поиска.
• Если ваш документ используется в несколько нетрадиционной области, не забудьте включить ее в постановке задачи домена или тематической области, что это действительно применимо.
• Некоторые публикации запрашивают “ключевые слова”. Они имеют две цели. Они используются для облегчения поиска по ключевым словам в индексе, который значительно снижает важность теперь, когда обычно используется поиск резюме он-лайн. Тем не менее, они также используются для назначения документы для рассмотрения комитетами или редакторами, которые могут быть чрезвычайно важны для вашей дальнейшей судьбы. Поэтому убедитесь, что вы выбираете правильные ключевые слова.

Заключение

Написание эффективных резюме это тяжелая работа. Убедитесь, что все компоненты хорошего резюме включены в текст, который вы пишете.

Comments are closed.

Post Navigation