Абрахам Маслоу (1908-1970)

Биография

Абрахам Гарольд Маслоу родился 1 апреля 1908 в Бруклине, Нью-Йорк. Он был первым из семи детей, рожденных от родителей, которые сами были необразованными еврейских иммигрантов из России. Его родители, надеясь на лучшее для своих детей в новом мире, толкнул его трудно для академических успехов. Неудивительно, что он стал очень одиноко, как мальчик, и обнаружил, что его убежище в книгах.

Для удовлетворения своих родителей, он сначала изучал право в Городском колледже Нью-Йорка (CCNY). После трех семестров, он перешел в Cornell, а затем обратно в CCNY. Он женился на Берте Гудман, своей двоюродной сестре, против родителей пожелания. Абэ и Берта продолжал иметь две дочери.

1

Он и Берта переехал в Висконсин, чтобы он мог присутствовать на Университете Висконсина. Здесь он увлекся психологией, и его школьная работа стала значительно улучшится. Он проводил время там работал с Гарри Харлоу, который известен своими экспериментами с ребенком макак-резус и поведением привязанности.

Он получил степень бакалавра в 1930 году, степень магистра в 1931 году и степень доктора философии в 1934 году, все в психологии, все из Университета Висконсина. Через год после окончания школы, он вернулся в Нью-Йорк, чтобы работать с EL Торндайк в Колумбии, где Маслоу заинтересовался исследованиями в области человеческой сексуальности.

Он начал преподавать на полную ставку в Бруклинском колледже. В этот период своей жизни, он вступил в контакт с многими европейскими интеллектуалами, которые были иммиграции в США, и Бруклина в частности, в то время – такие люди, как Адлер, Фромм, Хорни, а также несколько Гештальт и фрейдистской психологии.

Маслоу был председателем отдела психологии в Брандейсе с 1951 по 1969 год. Там он встретил Курта Гольдштейна, который принадлежит идея самореализации в своей знаменитой книге, организм (1934). Кроме того, было здесь он начал свой крестовый поход за гуманистическая психология – то в конечном счете, гораздо более важным для него, чем его собственное теоретизирование.

Он провести остаток своих лет в полу-отставку в Калифорнии, до тех пор, 8 июня 1970 года он умер от сердечного приступа после многих лет болезни.

Теория

Одна из многих интересных вещах Маслоу заметил, когда он работал с обезьянами в начале своей карьеры, было то, что некоторые потребности имеют приоритет над другими. Например, если вы голодны и хотели пить, вы, как правило, пытаются заботиться о жажде первым. В конце концов, вы можете сделать без пищи в течение недели, но это можно делать только без воды в течение нескольких дней! Жажда «сильнее», чем необходимость голода. Аналогичным образом, если вы очень сильная жажда, но кто-то поставил удушающий захват на вас, и вы не могу дышать, что является более важным? Нужно дышать, конечно. С другой стороны, пол менее мощный, чем любой из них. Посмотрим правде в глаза, ты не умрешь, если вы не получите его!

2

Маслоу взял эту идею и создал свой знаменитый теперь иерархия потребностей. Помимо подробностей воздуха, воды, продуктов питания и пола, он изложил пять широких слоев: физиологические потребности, потребности в безопасности, потребности в любви и принадлежности, потребности в уважении и необходимости актуализировать себя , в таком порядке.

1. Физиологические потребности. Они включают потребности мы имеем для кислород, вода, белки, соль, сахар, кальция и других минералов и витаминов. Они также включают в себя необходимость поддержания рН баланс (становится слишком кислой или базы убью тебя) и температуры (98,6 или рядом с ним). Кроме того, есть потребность быть активным, чтобы отдохнуть, чтобы спать, чтобы избавиться от отходов (CO2, пота, мочи, кала и), чтобы избежать боли, и заниматься сексом. Целая коллекция!

Маслоу считал, и исследования его поддерживает, что они в самом деле потребности человека, и что отсутствие, скажем, витамин С, приведет к очень специфический голод на то, чего в прошлом при условии, что витамин С – например, апельсиновый сок. Я думаю, что некоторые пристрастия беременных женщин, а также способов, которым дети едят самыми грязными еды дегустации ребенка, поддерживают идею анекдотически.

2. Охрану и безопасность. Когда физиологические потребности в основном заботятся, этот второй слой потребностей вступает в игру. Вы будете становиться все более заинтересованы в поиске безопасные условия, стабильность, защиту. Вы могли бы возникнуть необходимость для структуры, к порядку, некоторые ограничения.

Глядя на него негативно, вы становитесь озабочены не тем, потребности, как голод и жажда, но с вашими страхами и тревогами. В обычной американской взрослого это набор потребностей проявляются в форме нашей призывает иметь дом в безопасном районе, недостаточно защищены и заначки, хороший пенсионный план и немного страхование, и так далее.

3. Любви и принадлежности потребностей. Когда физиологические потребности и потребности безопасности являются, по большому счету, заботиться, третий слой начинает появляться. Вы начинаете чувствовать необходимость для друзей, возлюбленной, дети, теплых взаимоотношений, в общем, даже чувство общности. Посмотрел на отрицательное, вы становитесь восприимчивым к увеличению одиночества и социальной тревоги.

В наши дни в день жизни, мы показываем эти потребности в наших желаниях, чтобы жениться, иметь семью, быть частью сообщества, членом церкви, брат в братстве, часть банды или боулинге клуба. Он также является частью того, что мы ищем в карьере.

4. Достоинства нуждается. Далее, мы начинаем искать немного чувства собственного достоинства. Маслоу отметил две версии достоинства потребностей, более низкий и более высокий. Нижняя является необходимость уважения других, потребность в статусе, слава, слава, признание, внимание, репутация, признательность, достоинство, даже господство. Высшая форма включает в себя потребность в самоуважении, в том числе такие чувства, как доверие, компетентность, достижение, мастерство, независимость и свободу. Отметим, что это «высшее» форму, потому что, в отличие от уважения других, когда у вас есть чувство собственного достоинства, это намного труднее потерять!

Отрицательное версия этих потребностей является низкая самооценка и комплекс неполноценности. Маслоу считал, что Адлер был действительно на что-то, когда он предложил, что они были у истоков многих, если не большинство, из наших психологических проблем. В современных странах, большинство из нас есть то, что нам нужно в отношении нашего физиологические потребности и безопасность. Мы, чаще всего, имеют довольно мало любви и принадлежности, тоже. Это немного уважения, которое часто кажется так очень трудно получить!

Все предыдущие четыре уровня он называет дефицит потребности, или D-потребностей. Если у Вас не хватает чего-то – то есть, у вас есть дефицит – Вы чувствуете потребность. Но если вы получите все, что вам нужно, вы ничего не чувствую вообще! Другими словами, они перестают быть мотивации. Как говорится в старой блюзовой песни идет, “вы не упустите свой водой до вашего хорошо бежит сухим!”

2

Он также говорит об этих уровней с точки зрения гомеостаза. Гомеостаз является принцип, по которому ваша печь работает термостат: Когда она становится слишком холодно, он переключается на тепло, а когда это становится слишком жарко, он переключает огонь. Таким же образом, ваше тело, когда ему не хватает определенных веществ, развивает голода для него: когда он получает достаточно, то голод останавливается. Маслоу просто расширяет гомеостатического принципа потребностей, таких как безопасность, принадлежность, и уважение, что мы обычно не думать в этих терминах.

Маслоу видит все эти потребности как по существу потребностей выживания. Даже любовь и уважение необходимы для поддержания здоровья. Он говорит, что у всех нас есть эти потребности встроенный в нас генетически, как и инстинкты. На самом деле, он называет их instinctoid – инстинкт, как – потребности.

С точки зрения общего развития, мы двигаемся через эти уровни немного похож этапов. Как новорожденные, наше внимание (если не весь наш набор потребностей) находится на физиологические. Вскоре, мы начинаем понимать, что мы должны быть в безопасности. Вскоре после этого, мы жаждем внимания и ласки. Чуть позже, мы ищем самооценку. Имейте в виду, это в первую пару лет!

В стрессовых условиях, или когда выживание находится под угрозой, мы можем “регрессировать” на более низкий уровень необходимости. Когда вы большую карьеру не имеет успеха, вы можете искать мало внимания. Когда ваша семья взлеты и оставляет вас, кажется, что любовь еще раз все, что вы когда-либо хотели. Когда вы сталкиваетесь с главой одиннадцать после долгой и счастливой жизни, вы вдруг не можете думать ни о чем, кроме денег.

Эти вещи могут происходить в обществе широкой основе, а также: Когда общество вдруг камбалы, люди начинают требовали сильного лидера, чтобы взять на себя и сделать все правильно. Когда бомбы начнут падать, они ищут безопасности. Когда еда останавливается, поступающих в магазины, их потребности становятся еще более основным.

Маслоу предположил, что мы можем просить людей за их “философии будущего” – что бы их идеальной жизни или быть похожим на мир – и получить важную информацию о том, что нужны они или не прикрыли.

Если у вас есть серьезные проблемы по вашим развитием – период крайней нестабильности или голод в детстве, или потеря одного из членов семьи в результате смерти или развода, или значительное пренебрежения или злоупотребления – вы можете “зацикливается” на что набор потребностей для остальной части вашей жизни.

Это понимание Маслоу невроза. Возможно, вы прошли через войну, как ребенок. Теперь у вас есть все ваши потребности сердца – но вы все равно окажетесь увлеченно имея достаточно денег и хранение в кладовую хорошо укомплектованный. Или, возможно, ваши родители развелись, когда вы были молоды. Теперь у вас есть замечательная супруга – все же вы получаете безумно завидует, постоянно беспокоиться, что они собираются оставить вас, потому что вы не “достаточно хорошим” для них. Вы получите картину.

Самоактуализация

Последний уровень немного отличается. Маслоу использовали различные термины для обозначения этого уровня: он назвал его мотивации роста (в отличие от дефицита мотивации), являющийся потребности (или B-потребностей, в отличие от D-потребностей), и самореализации.

Это потребности, которые не связаны с балансом или гомеостаза. После включения, они продолжают ощущаться. На самом деле, они, вероятно, чтобы стать сильнее, как мы «кормить» их! Они включают в себя непрерывное желание исполнить потенциалов, как в них вопрос становится наиболее полным, в полном объеме, “вы”, “быть все, что вы можете быть.” – Отсюда и термин, самореализации.

Теперь, в соответствии с его теорией до этого момента, если вы хотите быть по-настоящему самореализации, необходимо, чтобы ваша нижняя нужно заботиться, по крайней мере, в значительной степени. Это имеет смысл: Если вы голодны, вы взбираются, чтобы получить пищу; Если вы небезопасно, вы должны постоянно быть начеку: если вы изолированы и нелюбимым, у вас есть, чтобы удовлетворить эту потребность, если у вас низкое чувство чувство собственного достоинства, вы должны быть оборонительным или компенсировать. При более низкой потребности не удовлетворяются, вы не можете полностью посвятить себя выполнению ваших потенциалов.

Это не удивительно, мир бытия так сложно, как это так, что только небольшой процент населения мира по-настоящему, в основном, самоактуализации. Маслоу в одной точке предложили лишь около двух процентов!

Возникает вопрос, конечно, что именно это имею в виду Маслоу самореализации. Чтобы ответить на это, мы должны смотреть на таких людей он назвал самостоятельно actualizers. К счастью, он сделал это для нас, используя качественный метод биографического анализа.

Он начал, выбирая группу людей, некоторые исторические фигуры, некоторые люди, которых он знал, которых он ясно чувствовал соответствовал нормам самореализации. В эту группу август были Авраам Линкольн, Томас Джефферсон, Альберт Эйнштейн, Элеонора Рузвельт, Джейн Адамс, Уильям Джеймс, Альберт Швейцер, Бенедикт Спиноза, и Alduous Хаксли, плюс 12 неназванных людей, которые были живы на момент Маслоу сделал его исследования. Затем он посмотрел на их биографии, произведения, действий и слов тех, кого он знал лично, и так далее. Из этих источников, он разработал список качеств, которые, казалось, характерные для этих людей, в отличие от большой массы из нас.

Эти люди были реальностью в центре, которая означает, что они способны дифференцироваться, что это подделка и нечестные от того, что является реальным и подлинным. Они были проблемы в центре, то есть они рассматриваются жизненные трудности как проблемы, требующие решения, а не как личные неприятности быть ругали или сдались. И у них было другое восприятие целей и средств. Они чувствовали, что концы не обязательно оправдывает средства, что средства могут быть сами заканчивается, и что значит – путешествие – часто более важны, чем концы.

Самостоятельно actualizers также был другой способ отношения к другим. Во-первых, они наслаждались одиночеством, и были удобны одиночества. , И они наслаждались глубокие личные отношения с несколькими близкими друзьями и членами семьи, а не более мелкие отношения со многими людьми.

Они пользовались автономией, относительной независимости от физических и социальных потребностей. И они сопротивлялись инкультурации, то есть, они не были восприимчивы к социальным давлением, чтобы быть “хорошо отлаженную” или “соответствовать” – они были, по сути, нонконформистов в лучшем смысле.

У них были unhostile чувством юмора – предпочитая шутить за свой счет, или в состояние человека, и никогда не направляя их юмора у других. У них было качество он назвал принятие себя и других, под которым он понимал, что эти люди были бы более вероятно, у вас, как и вы, чем пытаться изменить вы в то, что они думали, что вы должны быть. Этот же прием применяется к их отношение к себе: Если некоторые качества их были не вредны, они пусть это будет даже наслаждаться им как личная причуда. С другой стороны, они часто сильно мотивирован, чтобы изменить негативные качества в себе, которая может быть изменена. Наряду с этим приходит непосредственность и простота: Они предпочитали быть самими собой, а не будучи претенциозным или искусственные. В самом деле, для всех несоответствия их, он обнаружил, что они были склонны быть обычными на поверхности, там, где меньше самоактуализации нонконформистов, как правило, самые драматические.

Кроме того, у них было чувство смирения и уважения по отношению к другим – что-то Маслоу также называемые демократические ценности – это означает, что они были открыты к этническим и индивидуальным разнообразием, даже дорожить его. У них было качество Маслоу называемый человеческий родства или Gemeinschaftsgefühl – социальный интерес, сострадание, человечность. И это сопровождалось сильной этики, который был духовным, но редко обычно религиозный характер.

И эти люди имели определенную свежесть признательность, способность видеть вещи, даже обычные вещи, с удивлением. Наряду с этим приходит их способность быть творческим, изобретательным и оригинальным. И, наконец, эти люди как правило, имеют больше пиковых переживаний, чем средний человек. Пиковое переживание является одним, который доставит вас из себя, что заставляет вас чувствовать себя очень маленькие или очень большие, в некоторой степени с жизнью или природой или Богом. Это дает вам ощущение того, что часть бесконечного и вечного. Этот опыт, как правило, накладывают свой отпечаток на человека, изменить их в лучшую сторону, и многие люди активно искать их. Их также называют мистическим переживаниям, и являются важной частью многих религиозных и философских традиций.

Маслоу не думаю, что самостоятельно actualizers идеально, конечно. Были несколько недостатков или недостатков он обнаружил по пути, а также: Во-первых, они часто страдали значительное беспокойство и чувство вины – но реалистичные тревогу и вину, а не неуместными или невротические версий. Некоторые из них рассеян и чрезмерно рода. И, наконец, некоторые из них были неожиданные моменты жестокости, хирургическое холодность, и потеря юмора.

Два других пунктов, которые он делает об этом самостоятельно actualizers: Их значения были “естественными” и, казалось, без усилий с их личностей. И они, казалось, преодолеть многие другие дихотомии принять как неоспоримый, такие, как различия между духовным и физическим, эгоистичным и бескорыстным, и мужское и женское.

Метапотребности и Метапатологии

Еще один способ, подход Маслоу вопроса о том, самореализации говорить об особой, вождение потребности (B-потребностей, конечно) само-actualizers. Они понадобятся следующие в их жизни, чтобы быть счастливым:

Истины, а не нечестности.
Добро, а не зло.
Красоту, а не уродство или вульгарности.
Единство, целостность и преодолению противоположностей, а не произволом или принудительный выбор.
Живость, не мертвости или механизацию жизни.
Уникальность, не мягкий единообразия.
Совершенство и необходимость, а не разгильдяйство, непоследовательности, или несчастного случая.
Завершение, а не неполноте.
Справедливости и порядка, а не несправедливость и беззаконие.
Простота, а не ненужные сложности.
Богатства, а не экологические обнищания.
Легкость, не напрягайтесь.
Игривость, не мрачная, чувства юмора, рутиной.
Самодостаточность, а не зависимость.
Значимость, а не бессмысленность.

На первый взгляд, можно подумать, что все это, очевидно, нуждается. Но подумайте: Если вы живете через экономическую депрессию или война, или живут в гетто или в сельской бедности, вы беспокоиться об этих проблемах, или вы беспокоиться о том, достаточно еды и крыши над головой? В самом деле, Маслоу считает, что большая часть, что случилось с миром сводится к тому, что очень немногие люди действительно заинтересованы в этих значениях – не потому что они плохие люди, а потому, что даже не было их основным потребностям заботились о!

Когда самостоятельно актуализатором не получает эти потребности выполнены, они реагируют с metapathologies – список проблем тех пор, пока список метапотребности! Позвольте мне суммировать это тем, что, когда они вынуждены жить без этих значений, самостоятельно актуализатором развивается депрессия, отчаяние, отвращение, отчуждение, и степень цинизма.

Маслоу надеялся, что его усилия в описании самореализации человека в конечном итоге привести к «периодической таблицы» из видов качеств, проблемы, патологии, и даже решения характерны более высокие уровни человеческого потенциала. Со временем он уделяет все большее внимание, а не свою собственную теорию, но и гуманистической психологии человеческого движения потенциалов.

Ближе к концу своей жизни, он открыл, что он назвал четвертую силу в психологии: фрейдистских и другие “глубина” психологии стала первым силу; Бихевиоризм был второй силы; Его собственный гуманизм, включая Европейский экзистенциалисты, были третьей силой. Четвертая сила была трансперсональной психологии, которые, с их реплику из восточных философий, исследовали такие вещи, как медитация, более высокие уровни сознания, и даже парапсихологических явлений. Возможно, самый известный сегодня transpersonalist Кен Уилбер, автор таких книг, как Проект Атман и история всего.

Обсуждение

Маслоу была очень вдохновляющей фигурой в теории личности. В 1960-х годах, в частности, люди устали от редукционистский, механистической сообщения бихевиористы и физиологических психологов. Они искали смысл и цель своей жизни, даже более высокий, более мистический смысл. Маслоу был одним из пионеров этого движения, чтобы принести человеку то, чтобы вернуться в психологию, и человек обратно в личности!

Примерно в то же время, другая движение начиналась, один вдохновлены некоторые из вещей, которые очень Маслоу оказался выключен: компьютеры и обработки информации, а также очень рационалистической теории, такие как когнитивного развития Пиаже теории и лингвистики Ноама Хомского. Это, конечно, стало движение в когнитивной психологии. В период расцвета гуманизма, казалось, вела чуть более наркомании, астрологию и сам снисходительность, когнитивизм обеспечило научную студентов землей психологии были тоска по.

Но сообщение не должно быть потеряно: Психология, в первую очередь, о людях, реальных людей в реальной жизни, а не про компьютерные модели, статистический анализ, поведение крыс, результаты тестов, и лабораторий.

Некоторые критики

“Общую картину” в сторону, есть несколько критических мы могли бы направить на теории Маслоу себя. Наиболее распространенной критики касается его методологии: Выбор небольшого числа людей, что он сам заявил самоактуализации, то читать о них или говорить с ними, и приходя к выводам о том, что самореализация является в первую очередь не звучит как хорошая наука для многих людей.

В свою защиту я должен указать, что он понял это, и думал о своей работе в качестве просто указывая путь. Он выразил надежду, что другие будут занимать причину и завершить то, что начал в более строгой форме. Это любопытство, что Маслоу, «отцом» американского гуманизма, начал свою карьеру как бихевиористской с сильным физиологическим согнуты. Он действительно верит в науку, и часто заземленной свои идеи в биологии. Он только хотел расширить, чтобы включить психологию лучшее в нас, а также патологические!

Еще одно критическое замечание, немного сложнее реагировать на, то, что Маслоу размещены такие ограничения на самореализацию. Во-первых, Курт Гольдштейн и Карл Роджерс использовал фразу для обозначения того, что каждое живое существо делает: пытаться расти, чтобы стать более, выполнить свою биологическую судьбу. Маслоу ограничивает его на что-то лишь два процента человеческого вида достигает. И в то время Роджерс считает, что младенцы были лучшими образцами человеческой самореализации, Маслоу увидел его как нечто достигнуто лишь в редких случаях молодым.

Другое дело, что он спрашивает, что мы в значительной степени заботиться о нашей потребности прежде, чем нижняя самореализация выходит на первый план. И все же мы можем найти много примеров людей, которые выставлены на минимум аспекты самоактуализации, которые были далеки от их нижних нужно заботиться. Многие из наших лучших художников и авторов, например, страдают от нищеты, плохого воспитания, неврозы и депрессии. Некоторые можно даже назвать психотических! Если вы думаете о Галилее, кто молился за идеи, которые продают или Рембрандта, который едва мог держать еду на стол, или Тулуз-Лотрека, тело которого мучила его, или Ван Гога, который, к тому же бедный, был не совсем прав в головы, если вы знаете, что я имею в виду … Не те люди, занимающиеся той или иной форме самореализации? Идея художников и поэтов и философов (и психологов!) Бытия странное так часто, потому что есть так много, правда к этому!

У нас также есть пример количество людей, которые были творческими, в некотором роде, даже в то время как в концентрационных лагерях. Трахтенберг, например, разработала новый способ ведения арифметики в лагере. Виктор Франкл разработал свой подход к терапии в то время как в лагере. Есть много других примеров.

И есть примеры людей, которые были творческими, когда неизвестно, стала успешной только перестать быть творческим. Эрнест Хемингуэй, если я не ошибаюсь, является примером. Возможно, все эти примеры являются исключениями, и иерархия потребностей встает хорошо к общей тенденции. Но исключения, конечно, поставить некоторые сомнения в наши умы.

Я хотел бы предложить вариацию на теории Маслоу, которые могут помочь. Если мы возьмем идею актуализации как Гольдштейн и Роджерс использовать его, то есть как “жизненная сила”, который управляет всеми существами, мы можем также признать, что есть различные вещи, которые мешают полному эффективность этой жизненной силы. Если мы лишены наших основных физических потребностей, если мы живем в угрожающих обстоятельствах, если мы изолированы от других, или если у нас нет уверенности в своих силах, мы можем продолжать, чтобы выжить, но это не будет как выполнение живой как это могло быть. Мы не будем полностью актуализации своего потенциала! Мы могли бы даже понять, что там могут быть люди, которые, несмотря на лишения актуализировать! Если взять дефицит потребности, вычитая из актуализация, и если мы говорим о полной самореализации, а не самореализация в качестве отдельной категории необходимости, теория Маслоу приходит в соответствие с другими теориями и исключительных людей, которые преуспевают в лицо невзгоды можно рассматривать как героическую, а не причудливые аберрации.

Я получил следующее письмо от Гарета Костелло из Дублина, Ирландия, которая уравновешивает мое несколько отрицательный отзыв Маслоу:

Один мягкая критика, которую я имел бы, является вашей заключительной оценки, где вы обратиться за более широкое представление о самореализации, которые могут включать в себя такие предметы, как Ван Гог и другие твердые-на-пятки интеллектуальную / творческих гигантов. Это, кажется, быть основано на мнение, что такие люди, как Ван Гог, и т.д. были, в силу их огромного творчества, “по крайней мере частично самоуправления актуализированного.

Я предпочитаю более узкому определению Маслоу самореализации и не согласен, что самореализация отождествляет с высшим самовыражения. Я подозреваю, что самореализации, часто, фактор демотивации, где художественное творчество, то, что и художников, таких как Ван Гог процветал (художественно, если не в других отношениях) в частности, в отсутствии обстоятельств, способствующих самореализации. Даже финансово успешных художников (например, Стравинский, который был классно хорошо заботится о своих финансовых делах, а также дела других видов) делают проявлять некоторые из несамоходное актуализированной “мотиваторов”, что вы описали так хорошо.

Самоактуализация подразумевает вовненаправленность и открытость, который контрастирует с самоанализом, что может быть предпосылкой для большого художественного самовыражения. Где ученые могут смотреть на мир вокруг них, чтобы найти что-то глубокое и универсальное значение, великие художники обычно смотрю внутрь себя, чтобы найти что-то личной значимости – универсальность их работа важна, но вторична. Интересно, что Маслоу, кажется, сосредоточился на людей, связанных с большой картины при определении самореализации. В Эйнштейну, он выбрал ученого, который стремился к теории всей физической вселенной. Философов и политиков он проанализировал касались вопросов, имеющих большое значение для человечества.

Это не умаляет значение или важность “малой картины» – общество нуждается разветвители, а также Lumpers. Но в то время самореализации может быть синонимом психологического равновесия и здоровья, это не обязательно приведет к профессиональной или творческой блеск во всех областях. В некоторых случаях, он может удалить движущая сила, которая заставляет людей Excel – искусство является классическим примером. Так что я не согласен, что сфера самореализации должна быть расширена и включать людей, которые, возможно, были блестящими, но которые также были повреждены, вполне возможно, неокругленный или несчастным человека.

Если у меня была возможность выбирать между блеском (в одиночку) или самореализации (отдельно) для моих детей, я пошел бы на последнем!

Ресурс: C. George Boeree

Comments are closed.

Post Navigation