Генетика Менделя

В течение тысяч лет фермеры и пастухи были выборочно их разведением растений и животных, чтобы производить больше полезных гибридов нажмите этот значок, чтобы услышать предыдущего члена выражены. Это был своего рода процесс как попало, так как реальные механизмы, регулирующие вопросы наследования были неизвестны. Знание этих генетических механизмов, наконец, пришли в результате тщательного лабораторией разведения экспериментов, проведенных за последние полтора века.

1

К 1890 году, изобретение лучше микроскопы позволили биологам выявить основные факты деления клеток и полового размножения. В центре внимания генетики нажмите этот значок, чтобы услышать предыдущего члена выраженным исследований сместился к пониманию того, что происходит на самом деле в передаче наследственных признаков от родителей к детям. Существует целый ряд гипотез было предложено, чтобы объяснить наследственностью, но Грегор Мендель нажмите этот значок, чтобы услышать имя произносится, малоизвестный Центрального европейского монаха, был единственным, кто получил его более или менее правильно.

2

Его идеи были опубликованы в 1866 году, но в основном не оставалось непризнанным вплоть до 1900 года, которая была долгое время после его смерти. Его ранняя взрослая жизнь прошла в относительной безвестности делать фундаментальные исследования генетики и преподавания высшей математики школы, физике, и греческий в Брно (ныне Чехия). В последние годы жизни он стал настоятелем монастыря и его отложить в сторону свою научную работу.

3

Хотя исследования Менделем был с растениями, основополагающие принципы наследственности нажмите этот значок, чтобы услышать предыдущего члена объявил, что он обнаружил также применяться к людям и другим животным, потому что механизмы наследственности, по сути, одинаковы для всех сложных форм жизни.

Через Селекционно-гибридный общих растений гороха (Pisum посевного) на протяжении многих поколений, Мендель обнаружил, что определенные черты проявляются в потомстве без смешивания родителей характеристиками. Например, цветы гороха либо фиолетовые или белые – промежуточные цвета не появляются в потомстве перекрестное опыление растений гороха. Мендель заметил Семь признаков, которые легко узнаваемы и, видимо, происходят только в одной из двух форм:
1. Окраска цветков фиолетовая или белая
2. цветок позиция пазухе или терминала
3. Длина стержня длинной или короткой
4. семян форма круглая или морщинистая
5. семян цвет желтый или зеленый
6. Pod форма завышенные или суженные
7. Под цвет желтый или зеленый

Это наблюдение, что эти признаки не проявляются в потомстве растения с промежуточными формами было критически важно, потому что ведущие теории в биологии в то время было то, что унаследовал черты смешать из поколения в поколение. Большинство ведущих ученых в 19 веке приняли это “смешение теории». Чарльз Дарвин предложил другой столь же неправильно теория известна как “пангенезиса” нажмите этот значок, чтобы услышать имя произносится. Это постановил, что наследственные «частицы» в нашем организме зависит от вещей, которые мы делаем в течение нашей жизни. Эти модифицированные частицы считались мигрировать через кровь на половые клетки, а затем могут быть унаследованы следующим поколением. Это было по существу изменение неправильная идея Ламарка “наследования приобретенных признаков”.

Мендель выбрал общий сад для растений гороха внимание в своих исследованиях, поскольку они могут легко быть выращены в больших количествах и их воспроизводства можно манипулировать. Горох растения имеют как мужские, так и женские репродуктивные органы. В результате, они могут либо самоопыляться себе или перекрестному опылению с другого завода. В своих экспериментах, Мендель был способен избирательно перекрестному опылению чистокровных Нажмите эту иконку для услышать предыдущего члена растения с выраженным определенных признаков и наблюдать результат на протяжении многих поколений. Это послужило основанием для его заключения о природе генетического наследования.

4

В ходе перекрестного опыления растений, которые производят либо желтого или зеленого гороха исключительно, Мендель обнаружил, что первое поколение потомства (F1) всегда имеет желтые семена. Однако следующее поколение (F2) последовательно имеет соотношение 3:1 желтого на зеленый.

5

диаграмма, показывающая результат перекрестного опыления в первые 2 поколений потомства – в поколении F1 все горох, но в поколении F2 соотношение количества желтого до зеленого горошка составляет 3 к 1

Это соотношение 3:1 происходит в более поздних поколений. Мендель понял, что это ключ к пониманию основных механизмов наследования.

7

Он пришел к трем важным выводам из этих экспериментальных результатов:
1. что наследование каждого признака определяется “единицы” или “факторы”, которые передаются потомкам без изменений (эти единицы теперь называются генами нажмите этот значок, чтобы услышать предыдущего члена выраженным)
2. что человек наследует один такой блок от каждого из родителей для каждого признака
3. что черта не могут проявляться в личности, но все еще может быть передана следующему поколению.

Важно понимать, что в этом эксперименте, начиная родительских растений были гомозиготными нажмите этот значок, чтобы услышать предыдущего члена выражены для гороха цвета семени. То есть, каждый из них имел два одинаковых форм (аллелей или нажмите этот значок, чтобы услышать предыдущего члена выраженным) гена по этому признаку – 2 желтых или 2 зеленых. Растения поколения F1, были гетерозиготными Нажмите эту иконку для услышать предыдущего члена выражены. Другими словами, каждый из них получил в наследство два разных аллеля – по одному от каждого родителя завода. Это становится ясным, когда мы посмотрим на фактическое генетической, или генотип нажмите этот значок, чтобы услышать предыдущего члена выражены, из гороха, а не только фенотип нажмите этот значок, чтобы услышать предыдущего члена выражены, или наблюдаемых физических характеристик.

8

Следует отметить, что каждый из f1 растений поколения (см. выше) унаследованной Y аллель от одного родителя и аллель G от друга. Когда f1 породы растений, каждый имеет равные шансы на прохождение по обе Y или G аллелей друг потомство.

С учетом всех семи гороха черты растений, которые рассмотрены Мендел, одна форма появилась доминирует над другим, то есть она маскируется присутствием другого аллеля. Например, когда генотип гороха цвета семя Ю.Г. (гетерозиготные), фенотип имеет желтый цвет. Однако доминирующим желтым аллеля не изменяет рецессивный зеленый в любом случае. Обоих аллелей может быть передана следующему поколению без изменений.

Наблюдениям Менделя из этих экспериментов можно суммировать в двух принципах:
1. принцип сегрегации
2. принцип независимого ассортимент

В соответствии с принципом разделения, для любого конкретного признака, пара аллелей каждого из родителей отдельно и только один аллель проходит от каждого из родителей на потомство. Какая аллель в паре родителей аллелей наследуется является делом случая. Мы теперь знаем, что такое разделение аллелей происходит в процессе секса формированию клеток (т.е. мейоза нажмите этот значок, чтобы услышать предыдущего члена произносятся).

9

В соответствии с принципом независимого ассортимент, различные пары аллелей передать к потомству независимо друг от друга. Результатом является то, что новые комбинации генов, присутствующих в ни один из родителей возможно. Например, наследование гороха о способности производить фиолетового цветов, а не белые, не делает это более вероятно, что он также будет наследовать способность производить желтые семена гороха в отличие от зеленых. Кроме того, принцип независимого ассортимента объясняет, почему человеку наследования того или иного цвета глаз не увеличить или уменьшить вероятность наличия 6 пальцами на каждой руке. Сегодня мы знаем, что это связано с тем, что гены независимо ассорти черты расположены на разных хромосомах нажмите этот значок, чтобы услышать предыдущего члена выражены.

Эти два принципа наследования, наряду с пониманием наследства блока и доминирования, было начало нашей современной науки генетики. Однако Мендель не понимают, что есть исключения из этих правил. Некоторые из этих исключений будут рассмотрены в третьем разделе этой обучающей программы и в синтетической теории эволюции учебнике.

Сосредоточив внимание на Менделя как отец генетики, современной биологии часто забывает, что его экспериментальные результаты также опровергли теорию Ламарка о наследовании приобретенных признаков описанных в ранней теории эволюции учебнике. Мендель редко получает кредит на это, потому что его работа не остается практически неизвестной пока после идеи Ламарка были широко отклонена как маловероятно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые биологи см. Менделя «принципы», как «законы».

ПРИМЕЧАНИЕ:
Одна из причин того, что Мендель проводил свои опыты с разведением растений гороха было то, что он мог наблюдать в порядке наследования до двух поколений в год. Генетики сегодня обычно проводят свои эксперименты с разведения видов, которые размножаются гораздо быстрее, так что количество времени и денег требуется значительно сокращается. Фруктовые мухи и бактерий, которые обычно используются для этой цели в настоящее время. Плодовые мушки воспроизводить примерно через 2 недели от рождения, в то время как бактерии, такие как E.coli найден в нашей пищеварительной системы, воспроизводить только в 3-5 часов.

“Copyright © 1997-2013 by Dennis O’Neil. All rights reserved.”

Ресурс: Mendel’s Genetics