Мотивация обучения

Определение

Следующие определения мотивации были почерпнутые из различных учебников психологии и отражают общее мнение, что мотивация является внутреннее состояние или условие (иногда описывается как потребность, желание, или вы хотите), который служит для включения или активизировать поведение и дать ему направлении (см. Kleinginna и Kleinginna, 1981a).

  • внутреннее состояние или условие, которое активирует поведение и дает ему направлении;
  • желание или вы хотите, что возбуждает и направляет целенаправленное поведение;
  • Влияние потребностей и желаний на интенсивность и направление поведения.

Франкен (2006) обеспечивает дополнительный компонент в своем определении:

  • возбуждение, направление и сохранение поведения.

Хотя до сих пор не получила широкого распространения в плане учебников по психологии, многие исследователи теперь начинают признавать, что факторы, активизировать поведение, вероятно, отличаются от факторов, которые обеспечивают его настойчивости.

Важность мотивации

Большинство теоретиков предполагают, что мотивация мотивация участвующих в выполнении всех узнал ответов, т. е. усвоенное поведение не произойдет, если он не находится под напряжением. Главным вопросом среди психологов, в общем-то ли мотивация первичного или вторичного влияния на поведение. То есть, изменения в поведении лучше объясняются принципы экологического / экологических влияний, восприятие, память, когнитивное развитие, эмоции, стиль объяснения, или личности или концепции уникальной для мотивации более уместно.

Например, известно, что люди реагируют на более сложных или новых событий (или стимулы) в среде до точки, а затем скорость реагирования уменьшается. Это перевернутой U-образной кривой поведения хорошо известны и широко признано (например, Йеркской и Dodson , 1908). Тем не менее, главной проблемой является одним из объяснений этого явления. Является ли это кондиционирование (является индивидуальный себя из-за прошлых классического или оперантного обусловливания), другой тип внешней мотивации, такие как социальные или экологические, внутренний процесс мотивационного (например, познание, эмоции, или саморегулирования), или есть лучшее объяснение?

Взаимосвязь мотивации и эмоций

Эмоция (неопределенный субъективного ощущения переживаются как состояние возбуждения) отличается от мотивации в том, что не обязательно является целевая направленность аффилированной с ними (Huitt, 2003a). Эмоции возникают в результате взаимодействия между восприятия стимулов, нейронные / гормональный ответ на эти восприятия (часто называют чувства), и субъективного когнитивного маркировки этих чувств (Kleinginna и Kleinginna, 1981b). Опыт показывает, есть небольшое ядро ​​основных эмоций (возможно, 6 или 8), которые однозначно связаны с определенным выражением лица (Изард, 1990). Это означает, что существует небольшое количество уникальных биологических реакций, которые генетически жестко установлены на конкретные выражения лица. Дальнейшего участия в том, что процесс работает и в обратном: если вы мотивированы, чтобы изменить то, как вы чувствуете, и ваши чувства связаны с конкретным выражением лица, вы можете изменить это чувство, целенаправленно изменив выражение лица. Как большинство людей предпочли бы чувствовать себя счастливыми, чем в противном случае, наиболее подходящим выражением лица было бы улыбку.

Пояснения влияний / причины возбуждения и направление могут отличаться от объяснений настойчивости

В общем, разъяснения относительно источника (ов) мотивации можно классифицировать либо как внешние (вне человека) или внутреннюю (внутри человека). Внутренние источники и соответствующие теории могут быть дополнительно subcategorized либо как тела / физическое, разум / психическое (т.е. когнитивный / мышления, аффективные / эмоциональных, волевых / волевых) или трансперсональных / духовных.

1

В современной литературе, потребности в настоящее время рассматривается в качестве установок на действия (то есть, они создают условия, что предрасположен к принятию действия или внесения изменений и движущиеся в определенном направлении; Франкен, 2006). Действие или открытое поведение может быть инициировано положительные или отрицательные стимулы или комбинации обоих. В следующей таблице приводится краткий обзор различных источников мотивации (внутреннее состояние), которые были изучены. В то время как начало действия можно проследить в каждой из этих областей, вполне вероятно, что инициирование поведение может быть больше связана с эмоциями и / или аффективными области (оптимизм против пессимизма; самооценкой и т. д.), а упорство может быть более связанных с волевой (воля) или цели-ориентации./

Источники Мотивационные Потребности
поведенческий/внешний
  • вызванной стимула, ассоциированного / подключен к врожденно связано стимул
  • получить желаемое, приятные последствия (награды) или убежать / избежать нежелательных, неприятных последствий
социальный
  • подражать положительным примером
  • приобрести эффективные навыки социокультурной компетенции
  • быть частью диады, группы, учреждения или сообщество
биологический
  • увеличение / уменьшение стимуляции (возбуждению)
  • Активировать чувств (вкус, осязание, обоняние и т.д.
  • уменьшить голод, жажда, дискомфорт и т.д.
  • поддержания гомеостаза, баланс
познавательный
  • поддерживать внимание на что-то интересное или угрожающих
  • развивать смысла или понимания
  • увеличение / уменьшение когнитивных нарушение равновесия; неопределенности
  • решить проблему или принять решение
  • что-нибудь придумаем
  • Устранить угрозу или риск
эмоциональный
  • увеличение / уменьшение аффективного диссонанса
  • увеличить чувствует себя хорошо
  • уменьшить плохое самочувствие
  • увеличить безопасность или уменьшения угрозы самооценке
  • поддержания уровня оптимизма и энтузиазма
волевому
  • встретиться индивидуально разработанным / выбранные цели
  • получить личную мечту
  • разрабатывать или поддерживать самоэффективности
  • взять под контроль свою жизнь
  • устранения угроз цель встречи, получение мечта
  • уменьшить контроль других своей жизни
духовный
  • понять цель своей жизни
  • подключить сам, чтобы конечная неизвестными

Теории мотивации

Многие теории вопросов мотивации адрес введен ранее в этих материалах. Ниже приводится краткий обзор любому терминов или понятий, которые не были ранее.

Поведенческий

Каждый из основных теоретических подходов в поведенческой теории обучения полагает главный фактор мотивации. Классическая кондиционирования утверждает, что биологические реакции на раздражители связанные активизировать и прямые поведения (Huitt & Hummel, 1997a). Оперантного обучения заявляет главных факторов является последствиями : применение подкрепления обеспечивает стимулы для повышения поведения; применение каратели предоставляет препятствия, которые приводят к снижению поведения (Huitt & Hummel, 1997b).

Познавательный

Есть несколько теорий мотивации, которые уходят корнями в обработке информации подход к обучению (Huitt, 2003b). Эти подходы сосредоточены на категории и этикетки люди используют, чтобы помочь определить мысли, эмоции, диспозиций и поведения.

Один когнитивный подход теории атрибуции (Хайдер, 1958; Вайнер, 1974). Эта теория предполагает, что каждый человек пытается объяснить успех или неудачу себе и другим, предлагая определенные “полномочия”. Эти полномочия являются внутренними или внешними и являются либо находящиеся под контролем или не находится под контролем. В следующей таблице показаны четыре полномочия, которые являются результатом сочетания внутренних или внешний локус контроля и действительно ли контроль возможен.

Внутренний Внешний
Ни один элемент управления Способность Удача
Управление Усилие Сложность задачи

В преподавании / изучении окружающей среды, важно, чтобы помочь учащимся развивать самоидентификации объяснение усилий (внутренний, контроль). Если у человека есть способности атрибуции (внутренние, ни контроля), как только человек испытывает некоторые трудности в процессе обучения, он или она будет уменьшаться соответствующее поведение обучения (например, я не очень хорошо в этом). Если у человека есть внешние атрибуции, то человек будет иметь полагать, что ничто человек может сделать не поможет, что личности в учебной ситуации (т.е. ответственность за демонстрируя, что было изучено, находится полностью за человека). В этом случае, нет ничего, чтобы быть сделано при изучении отдельных возникновении проблем.

Второй когнитивного подхода является продолжительность теория (Врум, 1964), в которой предлагается следующее уравнение:

Мотивация = Воспринимается вероятность успеха (продолжительность) *
Подключение Успехи и награды (Содействия) *
Важность получения гола (Валансе, Value)

Так как эта формула утверждает, что три фактора продолжительность, институция, и Valance или стоимости необходимо умножаются друг на друга, низкое значение в одном приведет к низким значением мотивации. Таким образом, все три должны присутствовать в относительно высоких уровнях для того, чтобы мотивация произойти. То есть, если человек не верит, что он или она может быть успешным в задачу или отдельные не видит связи между своей деятельностью и успех или человек не ценит результаты успеха, то вероятность снижается, что человек будет участвовать в необходимой учебной деятельности. С точки зрения этой теории, все три переменные должна быть высокой для того, чтобы мотивацией и в результате поведения, будет высоким.

Третий когнитивного подхода является когнитивный диссонанс теория, которая в некоторых отношениях похож на неравновесия Пиаже теории когнитивного развития (Huitt & Hummel, 2003). Эта теория была разработана Леон Фестингер (1957), как социальный психолог, и заявляет, что, когда есть несоответствие между двумя убеждениями, два действия, или между верой и действием, люди будут действовать, чтобы разрешать конфликты и разногласия. Подразумевается, что если соответствующее количество неравновесных создан, это в свою очередь приведет к индивидуальному изменению своего поведения, которое в свою очередь приведет к изменению мышления в свою очередь, приводит к более изменения в поведении.

Резюме

Подводя итог когнитивного подхода, обратите внимание на отношения между Уильяма Джеймса (как указано в Huitt, 2009) формулу для самооценки (Самоуважение = Успех / Претензии) и атрибуции и продолжительность теорий мотивации. Если у человека есть внешняя атрибуция успеха, Я-концепция, вероятно, не изменится в результате успеха или неудачи, потому что человек будет отнести это на счет внешних факторов. Кроме того, если у человека есть внутренняя / Возможность объяснения, его Я-концепции будет привязана к учиться делать новые помощью легко и быстро (я делаю хорошо, потому что я от природы хорошо получается). Если неисполнение или трудность происходит, человек должен быстро снизить ожидания для того, чтобы сохранить самоуважение. Однако, если у человека есть внутренняя / Усилие объяснения и большие надежды на успех, человек будет упорно (т.е. оставаться мотивированным), несмотря на временные неудачи, потому что один самооценка не привязана к немедленному успеху.

С другой стороны, когнитивный диссонанс теория предполагает, что люди будут искать баланс или динамического гомеостаза в жизни и будет сопротивляться воздействиям или ожидания изменить. Как же в таком случае изменения или роста происходят. Один из источников, по мнению Пиаже, является биологическим развитием. Как человеческие существа зрелым когнитивном, мыслительных процессов и организации знаний (например, схемы, парадигмы, объяснения) перерабатываются чтобы более точно отразить свое понимание мира. Одна из этих организаций включает в себя объяснения или приписывание успеха или неудачи. После полового созревания, когда биологические изменения значительно замедляется, это очень трудно изменить эти соответствия. Это требует долгосрочной программы, где постоянная обратная связь обеспечивается о том, как своим поведением отвечает за свой успех.

Психоаналитических теорий

Психоаналитических теорий мотивации предложены различные фундаментальные влияний. Фрейд (1990) предполагает, что все действия или поведения в результате внутренних, биологических инстинктов, которые делятся на две категории: жизнь (сексуальные) и смерти (агрессии). Многие ученики Фрейда порвал с ним над этой концепцией. Например, Эриксон (1993) и Салливан (1968) предположил, что межличностные и социальные отношения являются фундаментальными, Адлер (1989) предлагаемой властью, в то время как Юнг (1953, 1997) предложил темперамента и поиск души или личной значимости.

Гуманистические теории

Один из самых влиятельных писателей в области мотивации Абрахама Маслоу (1954), который пытался синтезировать большое количество исследований, связанных с человеческой мотивации. До Маслоу, исследователи как правило, сосредоточены отдельно от таких факторов, как биология, достижения, или власть, чтобы объяснить, что заряжает энергией, направляет, поддерживает и поведение человека. Маслоу положена иерархия человеческих потребностей на основе двух групп: дефицит потребностей и роста потребностей. В дефиците потребностей, каждый нижний необходимости должны быть выполнены, прежде чем перейти к следующему более высокому уровню. После каждого из этих потребностей были удовлетворены, если в какой-то момент в будущем дефицит обнаружено, человек будет действовать, чтобы удалить недостаточности. Первые четыре уровня являются:

1) Физиологические:
голод, жажда, телесный комфорт и т.д.;

2) Безопасность / безопасность: вне опасности;

3) Belonginess и любовь: Партнерский с другими, быть принятым и

4) Уважение: добиться, быть компетентным, усиление утверждения и признания.

2

По Маслоу, человек готов действовать в соответствии с ростом потребностей, если и только если дефицит потребностей. Изначального замысла Маслоу включен только один рост потребности – самореализации. Self-актуализированной люди характеризуются: 1) время проблемно-ориентированные, 2) включения постоянной свежестью оценки жизни, 3) беспокойство о личном росте и 4) возможность иметь пиковые переживания. Маслоу позже дифференцированы растущая потребность в самореализации, в частности именования два нижних уровня роста потребностей до общего уровня самоактуализации (Маслоу и Лоури, 1998) и один за пределами этого уровня (Маслоу, 1971). Рост потребности в этой пересмотренной формулировке, являются:

5) Когнитивные: знать, понимать и исследовать;

6) Эстетические: симметрия, порядок и красоту;

7) Самореализация : найти самореализации и реализовать свой ​​потенциал, и

8) Самопревосхождение : для подключения к чему-то за пределами эго или чтобы помочь другим найти самореализации и реализовать свой ​​потенциал.

Основная позиция Маслоу является то, что человек становится более самостоятельной актуализированного и самостоятельно трансцендентное , человек становится более мудрым (развивает способность рационально и эффективно принимать решения и решать проблемы, основанное на личном опыте) и становится жидким при взаимодействии с окружающей средой в широком различных ситуациях. Окончательный вывод Маслоу что самые высокие уровни самоактуализации являются трансцендентного в природе особенно важно, поскольку оно исходит от человека, который провел большую часть своей профессиональной жизни расследованием этой темы.

Норвуд (1999) предположил, что иерархия Маслоу могут быть использованы для описания виды информации, которые индивидуума искать на различных уровнях. Например, люди на самом низком уровне стремятся справиться информацию для того, чтобы удовлетворить свои основные потребности. Информация, которая непосредственно не связана с помощи человеку удовлетворения его потребностей в очень короткий промежуток времени просто оставлены без присмотра. Лица, входящие в уровень безопасности нужно помогать информации. Они стремятся оказывать помощь в том, как они могут безопасна и надежна. Просветительская информация ищется лиц, стремящихся удовлетворить свои потребности принадлежность. Довольно часто это можно найти в книгах или других материалов на развитие отношений. Empowering информация ищется людьми в достоинства уровне. Они ищут информацию о том, как их эго могут быть разработаны. Наконец, люди в росте уровня познавательных, эстетических и самореализации стремятся поучительные информации. В то время как Норвуд не касается конкретно уровня трансцендентности, я считаю, что с уверенностью сказать, что люди на этом этапе будет искать информацию о том, как подключиться к что-то за себя или, как другие могли получить назидание и полномочия.

Маслоу опубликовал свою первую концептуализации его теории почти 60 лет назад (Маслоу, 1943) и с тех пор стал одним из самых популярных и часто приводится в теории человеческой мотивации. Интересный феномен, связанный с работой Маслоу является то, что он и пользуется такой широкого признания, несмотря на отсутствие доказательств, подтверждающих иерархии, как он описал его (Wahba & Bridgewell, 1976; Soper, Милфорд & Rosenthal, 1995).

Несколько крупных исследований, которые были завершены на иерархии, кажется, поддерживают предложения Уильям Джеймс (1892/1962) и Мат (1981), что существует три уровня потребностей человека. Джеймс предположил уровня материала (физиологические, безопасности), социальные (принадлежность, достоинства), а духовная . Мат, предложил три уровня были физиологические, belonginess, и самореализации; он считал безопасности и самооценку как необоснованное. Alderfer (1972) разработал иерархию сопоставима с его ERG (существования, родства, и рост) теории. Его подход модифицированной теории Маслоу основана на работе Гордон Олпорт (1960, 1961), который включен понятия из теории систем (Боулдингом, 1956) в его работе над личностью .

Alderfer в иерархии мотивационных потребностей

Уровень потребности

Определение

Свойства

Рост

Импел человека, чтобы творческие или продуктивные воздействия на себя и свое окружение Удовлетворена за счет использования возможностей в привлечении проблем; создает большее ощущение целостности и полноты, как человек

Связанность

Привлекать отношения со значимыми другими Оплачено взаимно обмена мыслями и чувствами, принятие, утверждение, понимания, и влияние элементов

Существование

Включает в себя все различные формы материального и психологического желания Когда люди разделили между усилением одного человека является чужим потери, если ресурсы ограничены

Маслоу признал, что не все последовали его личности предлагаемой иерархии. В то время как различные измерения личности можно рассматривать как связанные с мотивационным потребностей, одним из наиболее часто упоминаются в том, что из интроверсии и экстраверсии . Реорганизация иерархии Маслоу основана на работе Alderfer и с учетом интроверсии / экстраверсии измерение личности результатов в трех уровнях, каждый из которых и интровертный экстраверт компонента. Эта организация позволяет предположить, что может быть два аспекта каждого уровня, которые отличают как люди относятся к каждому набору потребностей. Разные личности могут в большей степени касаются одного измерения, чем другой. Например, интроверт на уровне Другое / связанности может быть больше озабочены своим собственным восприятием он включен в группу, тогда как экстраверт на том же уровне будет уделять больше внимания, как другие оценивают, что членство.

Реорганизация Маслоу и Alderfer в иерархии

Уровень Introversion Экстровертность
Рост Самореализации (развитие компетенций[знаний, отношений и навыков] и характер) Трансцендентность(оказание помощи в развитии других компетенций и характера; <отношения к неизвестному, непознаваемым)
Другой
(Связанности)
Идентификация личности с группой других людей (принадлежность) Ценность человека группой (почитайте)
Себя
(Существования)
Физиологических, биологических (в том числе основных эмоциональных потребностей) Связность, безопасность

Работа Маслоу привести к дополнительным попытки разработать большой теории мотивации, теории, которые поставили бы все факторы, влияющие на мотивацию в одной модели. Примером может служить Леонард, Бове, и Шолль (1999). Эти авторы предлагают 5 факторов, как источник мотивации: 1) инструментальная мотивация (награды и карателей), 2) Внутренняя мотивация процесса (удовольствия, веселья), 3) цель интернализации (самоопределившимся ценности и цели), 4) внутренняя концепция самостоятельной на основе мотивации (поведение сопоставления с собственной разработки идеального Я), 5) Внешний Я-концепции на основе мотивации (поведение сопоставления с внешне развитая идеального себя). Людей под влиянием всех пяти факторов, хотя и в разной степени, которые могут изменить в конкретных ситуациях.

Факторы, и пять и внешне-ориентированным. Основным отличием является то, что лица, которые инструментально мотивированы больше влияет немедленных действий в окружающей среде (например, оперантного обусловливания), тогда как люди, которые самооценку мотивированы больше влияет их конструкций внешних требований и идеалов (например, социальное познание).

Факторы два, три, четыре и более внутренне-ориентированным. В случае внутренний процесс, конкретные задачи интересна и обеспечивает немедленный внутренней арматурой (например, когнитивные или гуманистической теории). Человека с целью интернализации ориентация более целенаправленным (например, гуманистические или социальной теории познания), тогда как человек с внутренней самооценки ориентация больше зависят от индивидуальных конструкций из идеального Я (гуманистическая или психоаналитическая теория).

Социального обучения

Социальное обучение (или наблюдения ) теория предполагает, что моделирование (подражая другим) и субсидиарной обучения (смотреть, как другие имеют последствия применяются к их поведению) важные мотиваторы поведения (Huitt, 2004).

Социального познания

Социальная теория познания предлагает взаимное определение в качестве основного фактора в обоих обучения и мотивации (Huitt, 2006). С этой точки зрения окружающей среды, поведение человека, и индивидуальных особенностей (например, знаний, эмоций, когнитивное развитие) как влияние и оказывают влияние друг на друга двух компонентов. Бандура (1986, 1997) подчеркивает самоэффективность (вера, что конкретное действие возможно и что человек может достигнуть этого) и саморегуляции (установление целей, разработка плана по достижению этих целей, приверженность реализации этого плана, фактическое выполнение плана, а последующие действия отражения и изменение или перенаправление. работу Ames (1992) и Dweck (1986) обсуждается ниже является основным компонентом социальной когнитивной взгляды на мотивацию.

3

Трансперсональной или духовной Теории

Большинство трансперсональный или духовных теорий дело с осмысленности жизни человека или конечный смысл. Абрахам Маслоу (1954) также был влиятельным в этом подходе к мотивации. Другие влиятельные ученые включены Гордон Олпорт (1955), Виктор Франкл (1998), Уильям Джеймс (1997), Карл Юнг (1953, 1997), Кен Уилбер (1998).

Мотивация достижения

Одна из классификаций мотивации отличает среди достижений, власти и социальных факторов (см. МакКлелланда, 1985; Мюррей, 1938, 1943). В области мотивации достижения, работа по воротам-теории (Pintrich, 2000) дифференцированы три отдельных вида задач: мастерство цели (также называемые цели обучения), которые направлены на получение компетенции или овладения новым набором знаний и навыков, выполнение цели (также называемый эго-вовлеченность целей), которая направлена ​​на достижение нормативно-обоснованных стандартов, делать лучше, чем другие, или делать хорошо, не много усилий и социальных целей, которые сосредоточены на отношениях между людьми (см. Ames, 1992; Dweck, 1986 ; Urdan и Maehr, 1995). В контексте школы обучения, которая включает в себя работающие в относительно структурированной среде, студенты с целью превзойти мастерство студентам либо исполнения или социальных целей. Тем не менее, успех в жизни, кажется, важно, чтобы лица имеют все три типа целей, чтобы быть очень успешным.

Один из аспектов этой теории является то, что люди мотивированы либо избежать неудачи (чаще всего связанных с выполнением целей) или добиться успеха (чаще всего связаны с целями мастерства). В первом случае, человек скорее всего, выберет легким или трудным задачам, тем самым либо достижение успеха или имеющие хорошие оправдания, почему произошел сбой. В последнем случае, человек скорее всего, выберет умеренно сложных задач, которая обеспечит интересный вызов, но по-прежнему держать большие надежды на успех.

Другие теории

На данный момент нет единого мнения в отношении определения основных потребностей человека, как они заказали, и которые теория мотивации может быть самой основной или правильным. Опираясь на работу Маслоу (1954) и тех, кто критиковал его теорию, Райан и Deci (2000) предложил три потребностей, хотя они необязательно должны располагаться иерархически: (1) автономии, (2) компетенция, и (3) связанность . Томпсон, изящество и Коэн (2001) заявил, наиболее важные потребности для детей: (1) связи (2) признания, и (3) власть. Nohria, Лоуренс, и Вильсон (2001) представил доказательства от социобиологии теории мотивации, что люди имеют четыре основных потребностей: (1) приобретение объектов и опытом; (2) связи с другими в долгосрочные отношения взаимной заботы и обязательств; ( 3) узнать и понять мир и самих себя, и (4), чтобы защитить себя, своих близких, убеждения и ресурсов от вреда. Института за выдающиеся управления (2001) предложил Есть девять основных человеческих потребностей: (1) безопасность (2) приключения, (3) свобода, (4) валюты, (5) Мощность, (6) расширение, (7) принятие , (8) сообщества, и (9) выражения.

Розовый (2009) предположил, существует три основных дисков: (1) автономии, (2) мастерство, и (3) цели. Автономия предполагает, что человеческие существа не так легко модифицируемые как поведенческие теоретики предложили бы. Использование арматуры для физических или механических задач работает достаточно хорошо (то есть, мало или вообще не участвуют когнитивной обработки.) Однако для любой задачи, которые требуют даже низкий уровень познавательной мастерство, предлагая большую награду иногда приводит к равной или ниже производительность. Скорее всего, если люди имеют право быть самостоятельной (т.е. использование навыков в волевой / волевых домена), они будут более активно интересуются в выполнении задачи. Концепция предполагает, что мастерство мотивации достижения является важным компонентом человеческого поведения. Люди будут участвовать в деятельности, ни по какой другой причине, чем это дает возможность лучше на что-то делает. Это особенно верно, если она обеспечивает возможность участвовать в третьем компоненте Пинк, целенаправленная деятельность, которая предоставляет для общего блага.

Концептуализации Пинк хорошо вписывается (2007) идеи Конли о лидерстве в организациях. Он предложил три уровня удовлетворения потребностей человека: (1) выживание, (2) успех, и (3) преобразования. Он рассказал эту иерархию три различные группы: (1) работников, (2) клиентов, и (3) инвесторов и предположил, что удовлетворение потребностей этих различных групп, где они могут привести к более удовлетворены личной жизнью. Самое главное, он предложил, чтобы измерения нематериальных активов, связанных с осмысленности и цели так же важны, если не более важным, чем измерение материальные связано больше с выживанием.

Селигман (2011) предлагает еще одну точку зрения. Его ранние работы о видах счастья (Селигман, 2002) был изменен, чтобы больше сосредоточиться на высокий уровень благосостояния, называемый процветает, а не счастье. Его последняя теория включает в себя пять компонентов, которые он называет, как PERMA:

Положительные эмоции: это был первый элемент (2002) теорию Селигмана счастья и находится в центре внимания таких исследователей, как Фредриксон (2009).
Участие: это был второй элемент (2002) теорию Селигман и относится к использованию личных сил (Peterson & Селигман, 2004 ;) в участии со сложными задачами, которые создает опыт потока (Csikszentmihihaly, 1991). (Завершить ценности в действии Анкета Сильные Подпись )
Позитивные отношения: это новый элемент в теории Селигмана, отражающие работу многих исследователей относительно важности социальных связей ( Huitt & Dawson , 2011).
Значение и цель: это третий элемент теории Селигман, определенный как выступающая чего-то большего, чем я. Он похож на Маслоу (1971) концепции трансцендентности и (2009) концепции Пинк цели.
Благоустройство и достижения: это также является новым элементом в теории Селигмана благополучия и связанные с концепцией Пинк мастерства.

Резюме

Обратите внимание, что, кажется, нет, есть много общего в мотивирующих факторов упоминается всеми теоретиками. Франкен (2006) предположили, что это отсутствие согласия может быть результатом различных философий исследователей, а не различия между человеческими существами. Кроме того, он рассмотрел исследование, которое показало, человека или пояснительной атрибутивный стиль будет изменить список основных потребностей. Таким образом, представляется целесообразным, чтобы спросить людей, что они хотят и как их потребности могут быть удовлетворены, то наблюдая за их реакцией, когда таковые предусмотрены, а не полагаться полностью на какой-либо конкретной теорией (т.е. использовать исследование действий подход к определению того, что мотивирует конкретных лиц или групп; Ferrance, 2000). Например, Waitley (1996) посоветовал имеющие человека представить какой была бы жизнь, если бы время и деньги не были объектом в жизни человека. То есть, что бы человеку сделать на этой неделе, в этом месяце, в следующем месяце, если он или она были все деньги и время, необходимое для участия в мероприятиях и была безопасной, что оба будут доступны в следующем году. С некоторыми последующими вопросами определить, что держит человека от участия в этой деятельности в настоящее время, это открытый подход, вероятно, с целью выявления наиболее важных потребностей и потенциальных целей личности. Так как отдельные разрабатывает и реализует план действий для работы по достижению этих целей, данные могут быть собраны на затраченные усилия и является ли это усилие было устойчивым. После нескольких циклов он станет гораздо яснее, что на самом деле мотивировать его.

Существует еще много работы предстоит сделать в этой области, прежде чем тех, кто заинтересован в мотивации себя и других может рассчитывать на теорию как более хорошей отправной гипотезы. Однако этот орган исследования могут быть очень важны для родителей, педагогов, администраторов и других лиц, связанных с разработкой и использованием человеческого потенциала. Она обеспечивает обзор некоторых важных вопросов, которые должны быть решены, если человеческие существа для достижения уровня характера и качеств, необходимых, чтобы быть успешным в век информации.

Мотивация влияющие на уроке

Штернберга (1994) и Stipek (1988) предположил, есть различные причины, почему люди могут не хватает мотивации и Stipek предоставил список определенное поведение связано с высокой академической успеваемости. Это отличный контрольный список, чтобы помочь студентам развить волевой или саморегулирование составляющая их жизни. Кроме того, учителя эффективности является мощным входных переменных, связанных с успеваемости учащихся, как это влияет на мотивацию учителя, чтобы вовлечь учащихся в преподавании / изучении процесса (Proctor, как цитируется в Huitt, 2000).

Есть целый ряд конкретных действий, которые учителя могут предпринять для увеличения мотивации на работе в классе (Huitt, 2005). В общем, эти попадают в две категории, обсуждавшихся выше, внутренняя мотивация и внешняя мотивация.

Внутренний

Внешний

  • Объяснить или показать, почему изучение конкретного содержания или навыков важно
  • Позвольте студентам некоторые возможности для выбора учебных целей и задач
  • Создание и / или поддерживать любопытство
  • Обеспечить различные мероприятия и сенсорной стимуляции
  • Обеспечить игры и симуляции
  • Установите цели для обучения
  • Relate учится студент должен
  • Помощь студенту развивать план действий
  • Обеспечить четкие ожидания
  • Дайте корректирующую обратную связь
  • Обеспечить ценные награды для простых задач обучения
  • Сделать награды доступны
  • Разрешить студентам возможность наблюдать более правильные образцы
  • Разрешить для возможности участия в социальной учебной деятельности
  • Обеспечить лесах корректирующую обратную связь

Как правило, учителя должны использовать столько собственного предложения насколько это возможно, учитывая, что не все студенты будут соответствующим мотивированным ими. Внешних предложений будет работать, но следует помнить, что они делают это только до тех пор, как студент находится под влиянием внешних факторов. Когда за пределами этого влияния, если желаемых целей и поведение не были усвоены, ученик перестанет желаемое поведение и действовать в соответствии с его или ее внутренних стандартов или других внешних факторов.

Ресурс: Motivation to Learn

Comments are closed.

Post Navigation