SVG-VML-3D 1.3

Что такое SVG и VML?

SVG (Scalable Vector Graphics) является формат, который рекомендовался W3C для описания векторной графики, особенно для использования в веб-страницах. Для просмотра страницы с включенными SVG объектов, необходимо установить плагин для веб-браузера. Вы можете получить ее бесплатно от http://www.adobe.com/svg/. Есть плагины доступны для многих веб-браузерами.
VML (Vector Markup Language) является еще одним форматом для описания векторной графики, которая в настоящее время используется только в Microsoft Internet Explorer. Вы можете просматривать веб-страницы с VML код с любой Internet Explorer 5.x или выше, не нужно ничего устанавливать перед просмотром.

Что такое SVG-VML-3D?

SVG-VML-3D это свободная библиотека JavaScript, которая может использоваться для рисования и манипулировать 3D объектами в HTML-страниц с помощью SVG или VML.Код JavaScript, который должен быть набран в HTML страницы для определения сцены (3D объекты, просмотра Должность, свет, …) является одинаковой для SVG и VML. Если браузер IE, а затем автоматически VML будет использоваться, в противном случае SVG будет использоваться.

Что я могу сделать с этой библиотекой?

Один ПИК более 1000 слов, так что посмотрите на примеры этого, нажав на фотографии. Убедитесь в том, вы используете Internet Explorer или установили SVG плагин для браузера. Для первого впечатления, как легко можно отображать 3D-объекты, использующие эту библиотеку, посмотрите на исходный код соответствующей HTML файлов. Файл svgvml3d.js является ядром библиотеки и всегда должны быть включены. Если вы хотите использовать 3D графике, то файл boundingbox.js должны быть включены. Кроме этого, вы можете определить свои собственные классы для конкретных 3D объектов.Объектов, которые определяются в файлах platonic.js и colorbox3d.js используются только в их конкретных условиях. Взгляните на эти 2 файла, чтобы посмотреть, как вы можете определить свои собственные объекты для использования с этой библиотекой.

  • Платоновое тело
  • 1

  • 3D графика
  • 2

  • Функция плоттера
  • 3

  • Кубик Рубик
  • 4

Ресурс: Lutz Tautenhahn

Comments are closed.

Post Navigation